<! >

Про кроссоверы в автозвуке

. Кроссоверы— это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер «сгорит». ...далее

15:33:49 13.02.2016

Расчёт сечения в питание в авто

Важный момент при постройке схемы звука выбрать правильное питание усилителя, наиболее популярным сейчас является кабель КГ — цена/качество на уровне, найти его в любом уголке нашей необъятной достаточно просто. А вот с выбором сечения появляются проблемы… Немного загляну вперед и напишу формулу макс мощности, грубовато Pmax=U*I*КПД, где Pmax — макс.мощность усилителя, U- напряжение на клеммах ...далее

15:23:10 13.02.2016

Обжим кабеля питания

Обжимка в тисках Обжимка наконечников должна производиться спец инструментом — гексагональными пресс—клещами, конкурировать с ними по качеству нельзя. Если есть возможность обжать таким инструментом, то это будет идеальный, на мой взгляд, решением. Я использовал метод болта и тисков, конечно же он уступает проф обжимке, но тем не менее неплохой вариант, да и почти в каждом ...далее

15:10:34 13.02.2016

Звуковые рассеиватели (акустические диффузоры)

Звуковые рассеиватели или акустические диффузоры — это, как правило, специальные устройства, которые в отличие от звукопоглотителей, не поглощают, а рассеивают звуковые волны, перераспределяя их акустическую энергию в пространстве. Свою отрицательную роль может сыграть излучение обратной стороны диффузора динамика. Отражаясь от стенок внутри корпуса, оно тоже воздействует на тыльную сторону диффузора и тем самым «смазывает» звучание. ...далее

14:56:25 13.02.2016

Демпфирования дверей

Основной смысл доработки — ДЕМПФИРОВАНИЕ (от нем. dampfen — уменьшать, заглушать), принудительное подавление колебаний (обычно вредных) либо уменьшение их амплитуды до допустимых пределов с помощью устройств или приспособлений, поглощающих энергию колебаний — демпферов. Стальная стенка двери имеет неровную поверхность. Поэтому разные ее участки резонируют по-разному. Эта разница влияет на низкие ноты и является одной из ...далее

14:44:20 13.02.2016

Про питание в автозвуке

Частенько можно увидеть отечественные авто, в которых сидят очень крутые парни, играет рАп, и трясется номер на багажнике… А посмотрев внутрь багажника — можно обнаружить сабик мистери или пионер, а в лучшем случае сони, «на 1300ватт «… и доказать владельцу, что у него там на динамик летит не более чем 200вт — не возможно, ибо ...далее

14:32:46 13.02.2016

Направление мидбасов

Про направление мидбаса в трешке, если глубоко не копать, то можно сохранить штатное, как и сетку на обшивке, это позволяет сэкономить в целом. Под штатным подразумевается стандартное место где петли, а не как в октавии или гольфе где МИД играет в сидение, хотя и это не камень преткновения. Нам больше будет интересна двухполосная система, в ...далее

14:06:36 13.02.2016

Предохранители в автозвуке

Все предохранители в автомобиле можно условно защитить на две группы: группа предохранителей в устройствах (к примеру магнитола и усилитель) и группа, защищающая провода от источника к потребителю. Очень популярный пример предохранителей, защищающие провода, так называемые «автоматы» дома, на работе, в общем везде. Рассмотрим его как наиболее популярный: «автомат» на 16А «вырубило» — что же произошло? ...далее

23:40:04 12.02.2016

Почему усилители звучат по-разному

Давайте представим себе обычный такой нормальный усилитель. Неважно какой – у одних это будет Hannibal, у других, к примеру, Sinfoni. Казалось бы, невелика задача – взять сигнал от источника и усилить его, чтобы подать на динамики. И ведь что интересно – судя по цифрам на коробках, оба умеют делать это почти идеально – искажения составляют ...далее

22:25:24 12.02.2016

Как выбрать фронтальную акустику в авто

Фронтальная акустика, исходя из названия находится перед слушателем. В автомобиле устанавливается в двери или переднюю панель (торпеду). Она бывает двух типов. Компонентная, состоящая из отдельных динамиков, как правило двух и коаксиальная. В ней динамики расположены коаксиально. Разберемся где, какие типы уместно применять и как не ошибиться в выборе. Начнем с простой установки: голова плюс фронт. ...далее

19:35:57 18.11.2015

Автозвук от А до Я


http://feeds.feedburner.com/wikilowsound Получить информер из RSS-канала:  http://feeds.feedburner.com/wikilowsound http://feeds.feedburner.com/wikilowsound http://www.lowsound.ru просмотрен 142 раза

 

Добавить RSS к себе в ленту:


Добавить в список для экспорта в список для экспорта



<! >

Вернуться в раздел: Блоги wordpress.com

страницы(16):


Реклама

Каталог RSS новостей:

Авто/мото/вело Администрации Безопасность Бизнес, финансы Благотворительность Блоги @Mail.Ru Блоги blogspot.com Блоги intwayblog.net Блоги wordpress.com Блоги ya.ru Блоги блог.ру Блоги, дневники Веб-разработка Города, регионы Деньги Дизайн Дневники LiveInternet Дневники@Diary.ru Дом, семья Женщинам Живой журнал Животные Законодательство Записи Twitter Знакомства Игры, игрушки Интернет Каталоги Кино, видео Компании Компьютеры Консультации Красота, здоровье Кредиты Кулинария Культура, искусство Литература Медицина Мобильная техника Мобильный контент Мода, стиль Мужчинам Музыка Недвижимость Новости Образование, наука Общество Объявления Оптимизация Отдых, туризм Подкасты Политика Порталы Пресс-релизы Природа, экология Программы Происшествия Промышленность Работа Радио, телевидение Развлечения Рамблер-Планета Реклама Религия Рукоделие СМИ, периодика Связь События Спорт Стена Facebook Страхование Строительство, ремонт Техника Технологии Товары, услуги Торговля Транспорт Файлы Форекс Форумы, сообщества Фото Электроника Юмор

<! >
"));